Ошибки соединения

 

Ошибка 676 – линия занята.
Попробуйте переустановить соединение и попробуйте еще раз.

 


 

Ошибка 678 – удаленный компьютер не ответил вовремя.
Если соединение не проходит и выдается диагностика "Ошибка 678", попробуйте сбросить системные данные сетевых подключений следующим образом: "Пуск"->"Выполнить", введите команду "netsh interface ip reset log.txt".

 


 

Ошибка 691 – неправильное имя пользователя или пароля.
Проверьте правильность набора выданного вам логина и пароля, обратите внимание на регистр, и на раскладку клавиатуры.

 


 

Ошибка 734 – протокол управления связью PPP был прерван.
security protocols сервера, к которому вы пытаетесь присоединиться могут быть не совместимы с вашими. Откройте свойства вашего подключения, на закладке безопасность выберете «подключиться даже без шифрования».
Попробуйте переустановить соединение и попробуйте еще раз.

 


 

Ошибка 769 – указанное назначение не достижимо.
Скорее всего у Вас отключена сетевая карта или подключение по локальной сети. Откройте диспетчер устройств и включите сетевую карту или в сетевых подключениях включите подключение по локальной сети.
Что бы включить сетевую карту нужно:

Правой клавишей мышки нажимаете на "Мой компьютер" или открываете "Панель управления" и заходите в "Параметры системы", в появившейся вкладке выбираете "Свойства" и нажимаете.
Появиться окно "Параметры системы" далее выбираете вкладку "Оборудование" и нажимаете на "Диспечер устройств".
В появившемся списке ищите "Сетевые карты"(Сетевой адаптер, Сетевые платы), нажимаете слева на значок "+", открывается список установленных на ваш компьютер сетевых карт, выбираете свою сетевую карту.
Нажимаете правой клавишей мышки на сетевую карту и в появившейся вкладке нажимаете на "Задействовать".

 


 

Ошибка 711- менеджер службы удаленного доступа не может быть запущен.

Эта ошибка возникает, если на компьютере не запущена требуемая служба. При этом невозможно подключение к сети, а также в некоторых случаях — установка сетевых адаптеров. Эта проблема может возникнуть, если не запущены все или некоторые из перечисленных ниже служб.

Поддержка самонастраивающихся устройств Plug and Play
Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа
Диспетчер подключений удаленного доступа
Телефония

Для устранения этой ошибки выполните следующие действия для каждой из указанных выше служб.

Откройте компонент «Администрирование», нажав кнопку Пуски выбрав пункты Панель управления, Система и ее обслуживание и Администрирование.‍ Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос.
Дважды щелкните Службы. Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос.
Щелкните правой кнопкой мыши одну из указанных выше служб и затем щелкните Свойства.
На вкладке Общие в пункте Тип запуска выберите вариант Вручную.
Нажмите Применить, а затем нажмите Запустить.

 


 

Ошибка 651 - Модем сообщил об ошибке.

Ошибка возникает при программном либо при аппаратном сбое сетевой карты. Решение проблемы:

Перезагрузите ваш компьютер. 
Отключите кабель от компьютера и снова подключите.
Переустановите подключение к интернету.

Если первые 3 способа не помогли, проверьте, включена ли сетевая карта.

Правой клавишей мышки нажимаете на "Мой компьютер" или открываете "Панель управления" и заходите в "Параметры системы", в появившейся вкладке выбираете "Свойства" и нажимаете.
Появиться окно "Параметры системы" далее выбираете вкладку "Оборудование" и нажимаете на "Диспечер устройств".
В появившемся списке ищите "Сетевые карты"(Сетевой адаптер, Сетевые платы), нажимаете слева на значок "+", открывается список установленных на ваш компьютер сетевых карт, выбираете свою сетевую карту.
Нажимаете правой клавишей мышки на сетевую карту и в появившейся вкладке нажимаете на "Задействовать".

 


 

Ошибка 720 - Нет настроенных протоколов управления PPP.

Итак, если вы столкнулись с подобной ошибкой, высока вероятность того, что у вас поврежден стек протоколов TCP/IP или его настройки, следовательно, необходимо сбросить его в "чистые" настройки.

Откроем командную строку Пуск => Все программы или Программы => Стандартные => Командная строка.
Вводим команду netsh winsock reset. Перезагрузите компьютер.

Если способ не помог, то дальше надо сбросить конфигурацию интерфейсов IP.

Вводим команду netsh int ip reset c:\resetlog.txt

Если и это не помогло, полностью переустановить стек TCP/IP можно так:

1. Удалите раздел реестра командой REG DELETE HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock

2. Удалите раздел реестра командой REG DELETE HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock2

3. Перезагрузите компьютер

4. Откройте папку C:\WINDOWS\inf или %winroot%\inf

5. Найдите файл nettcpip.inf, сделайте его резервную копию и после откройте его в текстовом редакторе (например Notepad).

Найдите в нем строки:

[MS_TCPIP.PrimaryInstall]

; TCPIP has properties to display

Characteristics = 0xA0 ; NCF_HAS_UI | NCF_NOT_USER_REMOVABLE

Исправить их на:

[MS_TCPIP.PrimaryInstall]

; TCPIP has properties to display

Characteristics = 0×80 ; NCF_HAS_UI

6. Сохранить изменения в файле nettcpip.inf

7. Открыть Network Connections или Сетевые подключения и щелкнув

правой кнопкой мыши по значку нужного нам сетевого подключения,

например: Интернет, SigmaTV, Высокоскоростное соединение.

8. Выбрать Свойства откроется окно, далее Install=>Protocol=>Add или

Сеть => Установить выбрать Протокол => Добавить.

Далее выбрать «Установить с диска» и указать путь C:\WINDOWS\inf или %winroot%\inf

9. Выбрать TCP/IP из списка. После этого вы опять попадете в окно свойств сетевого подключения,

но для TCP/IP теперь кнопка Uninstall «Удалить» будет активна.

10. Выберите в списке This connection uses the following items (Это соединение использует следующие пункты)

протокол TCP/IP и нажмите кнопку Uninstall «Удалить».

11. Перезагрузите компьютер

12. Установить протокол TCP/IP аналогично шагам 8-12.